Выборы Президенты России

МФЦ – доступно и комфортно

8:49 30 июля 2021
Елена БИСАЛИЕВА
231
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
27 июля - День работника МФЦ. В этот день 11 лет назад был принят федеральный закон об инновационных принципах и механизмах при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а у сотрудников Александрово-Гайского многофункционального центра «Мои документы» это двойной праздник: шесть лет назад именно в этот день открылся центр.
Работающий по принципу «одного окна» МФЦ является посредником между гражданами и государственными органами.

 В первый год своей работы сотрудники центра оказывали 96 услуг. Это были услуги УФНС, МВД, Росреестра, Кадастровой палаты и ПФ РФ. С каждым годом список расширяется. Сегодня в центре можно подать заявление о заключении брака, о голосовании по месту жительства, о получении всех видов пособий на ребенка, заказать заграничный паспорт, признать гражданина банкротом в не судебном порядке, заменить водительское удостоверение, а также обратиться с вопросами по налоговым вопросам, что в связи с закрытием районного отделения актуально и пр.
«Актуально и удобно, - подчёркивает руководитель обособленного подразделения многофункционального центра «Мои документы» Мария Николаевна Поперечнева. - Мы сплоченно работаем для наших жителей, каждый день, становясь лучше, оставаясь надежным спутником в любой жизненной ситуации, и делаем получение государственных и муниципальных услуг комфортным и быстрым. Ведь от нас зависит качество предоставленных услуг. За годы работы Центр доказал свою состоятельность и необходимость. Судите сами, только за последние полгода к нам обратилось 5904 заявителя. Было предоставлено 3685 услуг, по которым выдано 2153 готовых пакетов документов. И за каждым заявлением стоят люди со своими проблемами и нуждами. К каждому мы относимся с вниманием. Порой человек, придя в Центр, даже не может объяснить, в какой услуге он нуждается, не говоря о том, какие документы он должен предоставить для получения услуги. Не было ни одного эпизода, чтобы мы развернули человека и отказались работать с ним. С каждым отдельным случаем специалисты Центра разбираются. Выясняют, что именно хочет человек, подсказывают, какой пакет документов ему необходимо собрать, внимательно проверяют каждый бланк. Ну а если в нашем списке нет той услуги, которая необходима клиенту, мы подскажем, куда ему необходимо обратиться. И всё это делается предельно вежливо и корректно».
А мы добавим: профессионально, ведь именно такие специалисты профессионалы – универсалы, разбирающиеся одновременно как в кадастровом деле, так и в вопросах Пенсионного фонда и многих других служб, работают в МФЦ.

 Актуальность МФЦ в реалиях нашего коронавирусного времени возросла в разы.
«Когда многие организации отказались от приема граждан, мы не прекращали своей работы. У человека отпала необходимость обивать пороги разных кабинетов, чтобы получить необходимый документ, а соответственно снизилось количество контактов с людьми, в наше время это дорогого стоит, - отмечает наша собеседница. – Сегодня Центр работает при соблюдении всех эпидемиологических требований. Время ожидания к окошку 15 минут. Всего работает 4 окна».

 Специалисты МФЦ «Мои документы» считают, что сервис высокого качества и вежливое отношение к клиентам - норма для них. Это доказывают и записи в книги жалоб и предложений Центра, где благодарные посетители отмечают высокий уровень квалификации, наличие важных умений и положительных личных качеств у специалистов МФЦ.