Выборы Президенты России

Мы ищем пути к сердцам читателей

10:12 9 апреля 2021
420
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В понедельник, 5 апреля коллектив редакции газеты «Заволжские степи» встречал гостей, наших ближайших партнёров, работников почты. На встрече присутствовали консультант по связям с общественностью администрации района В.Я. Зайцева, старший инструктор отдела производственных процессов Краснокутского почтамта Г.В. Старухина.

 Нужно сказать, что подобные встречи проходят регулярно (особенно в период подписной кампании), но в этот раз для обсуждения дел насущных был выбран непривычный формат – за чашкой чая.
Говорили не столько о тиражах, способах доставки, стоимости абонемента и прочих тонкостях совместной деятельности, а в большей степени о читателях, то есть тех, для кого работаем мы, журналисты.

 Ну кто как не наши уважаемые партнёры, почтальоны, которые заходят буквально в каждый двор, знают по именам практически всех жителей района, могут рассказать, что интересует алгайцев, каковы их доводы «за» и «против» по отношению к газете.
Откровенно говоря, пригласив почтовиков к пирогам и блинчикам, мы преследовали вполне конкретную цель - с их помощью до минимума сократить дистанцию между читателем и газетой.
Во время беседы наши гости рассказали нам о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться при общении с жителями, и, к сожалению, хамство среди них не на последнем месте, об интересных, заслуженных жителях района, о которых мы обязательно напишем впоследствии, о всесильном и всепоглощающем интернете и его роли в информированности общества.
  Тем для разговора было предостаточно, и мы ещё раз благодарим сотрудников почты за их работу (слово «спасибо» неоднократно звучало и за столом), понимание и отзывчивость к чаяниям редакции.

 Кстати, некоторых из наших гостей, а именно почтальонов отделения №1 (станция Ал-Гай) Мендыганым Садыкову, Шолпан Кумусбаеву, Гульжанар Куанову (на снимке) отметили особо. По результатам прошлой подписной кампании у них самая высокая результативность.

 Разумеется, журналисты, как и сотрудники почты, заинтересованы в росте тиража газеты, но более того, как люди творческие, с здоровыми амбициями мы, прежде всего, стремимся, чтобы производимый нами «продукт» нравился потребителям, т.е. читателю, был востребован и любим. Поэтому мы все время ищем пути к вашим сердцам, уважаемые читатели, и очень надеемся на взаимную привязанность.