Об уважении к родителям и безопасности в интернете…
9:12
26 февраля 2022
Образование
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Инициативная группа Поволжского института управления имени П.А. Столыпина – филиала РАНХиГС при Президенте РФ провела в Александрово - Гайской школе №1 мероприятие под названием «Социальный театр как механизм формирования и защиты семейных ценностей» и в школе №3 игру по повышению уровня цифровой гигиены и этикета у младших школьников «Цифровой патруль».
Инициаторы социально-семейного проекта, ссылаясь на последние исследования российской социальной сети "ВКонтакте", утверждают, что около 43% подростков не делятся своими переживаниями с родителями. А по мнению 29% опрошенных, из-за контроля со стороны родителей отношения заметно ухудшаются.
Акцентируя внимание на теме семейных ценностей, студенты факультета среднего - профессионального образования показали школьникам несколько миниатюр по произведениям П. Санаева «Похороните меня за плинтусом» и К. Паустовского «Телеграмма».
После чего провели своеобразный «сеанс группой терапии», в котором вместе с аудиторией разбирали главные моменты разыгранной ситуации и рассматривали инструменты для решения конфликтных ситуаций.
Целевой аудиторией цифрового проекта стали ученики начальных классов (3-4) школы №3. С ними студенты провели уроки грамотности в интернете, рассказали об угрозах всемирной паутины и ответственном отношении к своему цифровому следу, провели викторины «Антихакерский марафон» и «Не будь хейтером».
Инициаторы социально-семейного проекта, ссылаясь на последние исследования российской социальной сети "ВКонтакте", утверждают, что около 43% подростков не делятся своими переживаниями с родителями. А по мнению 29% опрошенных, из-за контроля со стороны родителей отношения заметно ухудшаются.
Акцентируя внимание на теме семейных ценностей, студенты факультета среднего - профессионального образования показали школьникам несколько миниатюр по произведениям П. Санаева «Похороните меня за плинтусом» и К. Паустовского «Телеграмма».
После чего провели своеобразный «сеанс группой терапии», в котором вместе с аудиторией разбирали главные моменты разыгранной ситуации и рассматривали инструменты для решения конфликтных ситуаций.
Целевой аудиторией цифрового проекта стали ученики начальных классов (3-4) школы №3. С ними студенты провели уроки грамотности в интернете, рассказали об угрозах всемирной паутины и ответственном отношении к своему цифровому следу, провели викторины «Антихакерский марафон» и «Не будь хейтером».
-
20:11 28 мартаВоспитанницы детской школы искусств из Ал-Гая стали лауреатами Международного конкурса
-
10:31 28 мартаСаратовских школьников приглашают рассказать о «Семейных традициях»
-
20:56 27 мартаПарламентарии обязали глав муниципалитетов чаще встречаться с жителями
-
14:44 27 мартаШкольница из Александров Гая одержала победу на региональном конкурсе