В Александров Гае открыта мемориальная доска в память об Эдуарде Сплентере
13:20
7 мая 2025
Люди земли алгайской
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

Ефрейтор, стрелок штурмового отряда с позывным «Шустрый», был награжден орденом Мужества посмертно.
Не так уж и давно позитивный, открытый мальчишка Эдик бегал на переменках во дворе родной школы, сосредотачивался над задачками и правописанием за партами учебных классов, дружил, мечтал, взрослел...
Защищать интересы Родины — было для него совершенно естественным решением. Несмотря на уговоры близких, 26 — летний мужчина добровольно взял в руки оружие и встал в ряды освободителей Донбасса.
Его похоронили 16 марта со всеми воинскими почестями в Александров Гае. Ещё не иссякли слёзы у родных и близких парня, ещё невыносимо больно сердцу, а душа отказывается принять утрату…
Эдуард погиб как герой, на поле брани, защищая свою страну, свой дом, любимую семью. Поэтому его имя теперь будет часто звучать на школьных и районных мероприятиях, его мужество станет примером для подражания, его фотография теперь каждый день встречает мальчишек и девчонок во дворе родной школы.
На митинге, посвященном открытию мемориальной доски Сплентеру Эдуарду, присутствовали близкие родственники героя, глава района С. Ю. Зюзин, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» В.В. Сысоева, председатель местного отделения общества «Союз женщин России» М.Н. Поперечнева, настоятель храма иконы Казанской Божьей Матери, протоиерей Сергий Буриков.
Звучат щемящие сердце стихи и песни, трогают за живое соболезнования родным, слова поддержки, утешений и признаний, в том, что жители района, педагоги и ученики школы сумеют сохранить память о том, чья жизнь была коротка, но в ней нашлось место для человеческого, великого подвига — пожертвовать жизнью во благо других.
Право открыть мемориальную доску предоставили маме Ирине Александровне Сплентер и бабушке Ольге Степановне Санталовой.
Когда уходят молодые — это вдвойне горько, но….
«Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей».