Юные александровогайцы осваивают новые профессии

5:25 27 июня 2022
Ольга СНЕГОВАЯ
527
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Рынок труда можно условно разделить на две категории: в одну входят профессии и рабочие специальности, которые одинаково востребованы и 50 лет назад, и сейчас, например, медик или повар, и новые профессии, спрос на которые определяет эволюция экономики.

Сегодня на вершине глобальных топов IT – специалисты (программисты и прочие «компьютерщики»), PR-менеджеры (люди, умеющие продавать товар или услугу), в том числе в сфере политики, маркетологи и пр. профессии, о которых ещё полвека назад и не подозревали.

 Наша новая знакомая, которая, кстати сказать, сейчас проходит практику в редакции газеты Елена Лопатина в этом году окончила второй курс СГУ им. Н.Г. Чернышевского по специальности PR – менеджер.

 - Еще школьницей в будущем я видела себя журналисткой, но со временем - цели скорректировались, и я поступила на в общем-то смежную специализацию «связь с общественностью», где на первых порах большая часть курса посвящена рекламе. И теперь мне кажется, что это гораздо интереснее и не менее востребовано, чем журналистика.
Вместе со мной учатся люди, которые пришли не просто за дипломом и высшим образованием как таковым, это креативный коллектив, каждый в нём полон новых идей, желания глубоко познать основы профессии да и учиться невероятно интересно. Особенно захватывают практические занятия, на которых мы самостоятельно разрабатываем концепцию рекламы и воплощаем её в жизнь, - делится впечатлениями Елена.

 Механизм продвижения торговой марки действительно многоступенчатый, сложный процесс. Большинство из потребителей даже не представляют себе сколько механизмов задействуют PR-менеджеры, чтобы продать тот или иной товар. То же самое можно отнести и на счёт политических кампаний. Перед Еленой и её однокурсниками открывается удивительный мир хитросплетения причин и следствий, «кухня», которая мало кому доступна, но которая влияет на всех нас.