Более 70 тысяч раз саратовцы позвонили в службу 122 по вопросам COVID-19
14:33
18 января 2022
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
За время работы call-центра* жители региона больше всего интересовались записью на вакцинацию - 38%, записью на ПЦР-тест - 11%, вызовом врача - 6% и др.
В этом году Саратовская область получила 10,5 млн рублей на улучшение работы call-центра. Средства пойдут на техническое дооснащение, усиление штата операторов.
Напомним, что операторы call-центра помогают людям оперативно связаться с больницами и «скорой помощью», записаться на прививку, получить консультацию специалиста и другое.
*Служба оперативной помощи гражданам 122 функционирует с ноября 2020 года.
-
13:33 5 февраляВ Камышках простились с погибшим бойцом СВО
-
10:46 5 февраляВ Александровом Гае ведутся работы по восстановлению обрушившегося здания районной администрации
-
10:15 5 февраляРейтинг лучших спортсменов Александров-Гая в 2025 году открыт
-
11:23 4 февраляАлександровогайские боксёры получили свои первые спортивные разряды